офисная мебель От и До
Офисная мебель / Новости / Организация «открытого офиса» с помощью офисных перегородок

Организация «открытого офиса» с помощью офисных перегородок

Сегодня довольно популярна пришедшая из Европы традиция организации пространства офиса. «Открытый офис», в котором все сотрудники находятся в одном помещении, разделённом мобильными перегородками, даёт возможность более рационального использования полезной площади помещения. Это особенно ценится при большой стоимости аренды.


Мобильные перегородки используют не только в офисах, как мебель для персонала, но и в торговых павильонах, салонах красоты и других организациях. Кроме функциональной нагрузки, они выглядят эстетично и позволяют сократить временные и финансовые затраты на переустройство внутреннего пространства помещения.


Монтаж офисных перегородок осуществляется из отдельных готовых элементов. Демонтаж и переустановка таких перегородок возможны без выполнения ремонтных работ, во время эксплуатации офиса. Мобильные офисные перегородки бывают нескольких типов – стационарные, мобильные и раздвижные, что даёт возможность решения различных задач деления на зоны полезной площади. Перегородки изготавливают из стали, стекла и стеклоблоков, алюминия и дерева. В зависимости от характеристик и методов обработки они обладают такими свойствами, как пожаробезопасность, повышенная прочность и звукоизоляция.


Архив новостей