офисная мебель От и До
Офисная мебель / Новости / Организация системы хранения в офисе

Организация системы хранения в офисе

Пожалуй, в каждой компании найдется множество документов и вещей, которые необходимо где-то хранить. Однако ни рабочие столы, ни тумбочки не способны справиться с этой задачей, поместив в себя все необходимые папки и архивы с бумагами. Поэтому современные шкафы для офиса – это незаменимый атрибут любой компании.


Главное качество, которое должно быть свойственно офисной мебели, — это практичность. Шкафы в данном вопросе исключением не являются: каждая модель изделия изготавливается в строгом соответствии с теми функциями, которые оно будет в дальнейшем выполнять. Так, существует три разновидности конструкций офисных шкафов:


  1. 1. С открытыми полками — служат своеобразной витриной. В таких шкафах, как правило, размещают не только документы, которые используются наиболее часто, но и различные предметы декора.
  2. 2. С закрытыми полками — используются, как правило, для длительного хранения вещей и документов, используемых с небольшой частотой. Сюда могут помещаться папки с архивами, верхняя одежда сотрудников и прочие вещи, которые лучше скрыть от глаз посетителей.
  3. 3. Комбинированные — совмещают в себе отделы с обеими конструкциями, указанными выше.

Архив новостей