офисная мебель От и До
Офисная мебель / Новости / Как оборудовать «умный» офис

Как оборудовать «умный» офис

Сегодня многие люди серьезно озабочены установкой всякого рода охранных и энергосберегающих систем в своих домах и квартирах. Большинство этих «продвинутых» домовладельцев являются менеджерами среднего и высшего звена. Удивительно, но почти никто из них даже не помышляет об аналогичном оснащении помещений фирм, в которых они работают.


Между тем, оборудовать так называемый «умный» офис несложно и не очень дорого. Уже сейчас можно найти специалистов, готовых установить в офисе аппаратуру, необходимую для безопасной и эффективной работы. Для начала следует обеспечить сотрудников компании именными электронными карточками-ключами. Установив на входе в офис контактный анализатор карточек, а во всех помещениях – его скрытые бесконтактные аналоги, и обеспечив передачу данных с них на компьютер руководителя, можно будет отследить и опоздания на работу, и бесполезную растрату рабочего времени. Кроме того, необходимо будет снабдить анализаторами карточек и шкафы для хранения бумаг, чтобы исключить несанкционированный доступ посторонних лиц к документации компании. Сделать это довольно просто: современная мебель (например, предметы, входящие в кабинет «Борн» ) хорошо приспособлена для монтажа такого оборудования.


Таким же образом можно оборудовать помещение фирмы энергосберегающей аппаратурой: датчиками движения, отключающими свет и совмещенными с ними устройствами, прерывающими подачу воды в неплотно закрытые краны.



Архив новостей