офисная мебель От и До
Офисная мебель / Новости / Офис в старинном особняке: особенности организации

Офис в старинном особняке: особенности организации

Особняк в историческом центре города, несомненно, является привлекательным местом для размещения офиса солидной, преуспевающей фирмы. Такое помещение немало прибавляет к имиджу компании, свидетельствует о ней, как о достойном и надежном партнере.


Арендуя помещение для офиса, расположенное в старинном здании, руководители фирмы должны понимать, что кроме очевидных плюсов, такой выбор влечет за собой множество сложностей. Исторические здания, как правило, имеют статус охраняемых объектов. Это означает, что их интерьеры запрещено каким-либо образом перестраивать. Арендаторы сталкиваются с проблемами даже при прокладке необходимых для работы офисов коммуникационных сетей, не говоря уж о попытках перепланировки помещений или замены устаревших конструкций. Кроме того, электропроводка старинных помещений не рассчитана на нагрузку, возникающую при эксплуатации современной офисной техники.


Сложности появляются и при решении вопроса меблировки такого рода деловых помещений. Если закон требует сохранения внутренней отделки особняка, обставлять помещения современной офисной мебелью становится невозможно. Даже самые фундаментальные предметы, изготовленные в классическом стиле, будут выглядеть в старинных интерьерах нелепо и неуместно, что отрицательно скажется на имидже компании. В таких случаях руководители вынуждены обращаться к фирмам, занимающимся производством офисной мебели, с индивидуальными заказами. Участие профессиональных дизайнеров позволяет изготовить мебель, гармонирующую с интерьерами помещений и внешним обликом здания, и приспособленную для работы современного офиса.



Архив новостей