офисная мебель От и До
Офисная мебель / Новости / Ремонт офисного помещения: минимизируем неудобства

Ремонт офисного помещения: минимизируем неудобства

Перспектива ремонта офисного помещения обычно не слишком радует руководителей фирмы. Это мероприятие непосредственно связано не только с расходами, но и с нарушением налаженного трудового ритма, временными перемещениями рабочих мест и беспорядком. Планируя ремонт, руководитель должен так спланировать действия по его реализации, чтобы свести все негативные моменты к минимуму.

Прежде всего, следует учесть, что тотальная экономия на всем, начиная с материалов, и кончая рабочими, которые будут делать ремонт, никогда не бывает полезной. В данном случае поговорка «скупой платит дважды» оказывается особенно актуальной. Услуги квалифицированных специалистов, приглашенных из солидной ремонтной фирмы, как правило, стоят недешево, но окупаются достойным результатом работ, а материалы высокого качества обеспечивают отличный вид отремонтированного помещения и возможность его долговременной эксплуатации.

Для качественного ремонта необходимо, чтобы руководство фирмы заранее составило план будущих помещений и их меблировки; это поможет избежать множества проблем. Например, при замене электропроводки надо знать, где будет размещаться рабочая зона, и на каких местах предполагается установить компьютерные столы: для офиса очень важно, чтобы кабели от используемой техники можно было спрятать, а доступ к розеткам не был затруднен. Активное сотрудничество персонала фирмы со специалистами, производящими ремонт, поможет завершить это мероприятие оперативно и без лишних сложностей.


Архив новостей