офисная мебель От и До
Офисная мебель / Новости / Мебель для приёмных

Мебель для приёмных

Приёмная – это первое место, куда попадает клиент, поэтому здесь всё должно быть удобно, эргономично, красиво и функционально. Ведь по виду ресепшна клиент будет судить о компании в целом, а первое впечатление, как правило, самое устойчивое.

Современные производители предлагают мебель для зоны ресепшн самых разных стилей и цветов. В зависимости от направления деятельности Вашей компании, Вы можете оформить приёмную зону в стиле технологичного Hi-Tech, сдержанной классики или эклектичного фьюжн.

Секретарь за стойкой ресепшн должен приветливо и отзывчиво встречать Ваших гостей. А для этого необходимо обеспечить ему комфортное и эргономичное рабочее место. С одной стороны, всё необходимое должно быть под рукой и секретарь должен быть отделён от посетителей. С другой – клиент должен чувствовать себя комфортно.

Высота большинства современных стоек ресепшн около 110-120 см. Это позволяет посетителю облокотиться, заполнить документы или другие бумаги. Длина столешницы должна быть такой, чтоб секретарь мог одновременно работать с двумя-тремя посетителями – этот момент решается в индивидуальном порядке. Если на данном этапе развития к Вам приходит немного клиентов, однако Вы подумываете о расширении, обратите внимание на модульные стойки, состоящие из блоков. Такие стойки могут увеличиваться и уменьшаться в зависимости от ситуации.

Во многих компаниях у входа для посетителей устанавливают специальные стенды, подставки и стойки с брошюрами, буклетами и другими презентационными материалами. Такие подставки должны быть заметны, доступны и соответствовать общему стилю приёмной.

В любой приёмной должно быть место, где можно оставить верхнюю одежду. Если в Вашей компании нет специального гардероба, позаботьтесь о наличии вешалки или шкафа для одежды. Довольно часто сегодня используют шкафы-купе – они позволяют экономить пространство и довольно хорошо вписываются в интерьер.

Многие компании рядом с приёмной обустраивают зону ожидания. Здесь необходимо установить удобные кресла или диваны, чтобы посетитель мог подготовить к беседе либо подождать в комфортных условиях, пока человек, назначивший встречу, завершает свои дела. Также в зоне ожидания надо предусмотреть столик, где можно разложить бумаги или взять журналы и проспекты о компании.

Помните, приёмная – лицо фирмы, и подойти к её оформлению нужно с не меньшим вниманием, чем к кабинету руководителя.

Архив новостей